2013年2月24日日曜日

ロシアのロック

ロシアのロックバンド”キーの” ”Кино"
曲名:血型 "Группа Крови"
暖かい場所、そとで足の跡を
待って
ブッツに星の埃。。。
柔らかなアームチェア、チェックの膝掛け。。。
時間通りに引き金を引かなかった
眩い夢で晴れて日。。。
血型が衣手に。。。
俺の連番が衣手に。。。
君は攻防戦で強運を祈って。。。
俺に祈ってくれて。。。
そのグラスで死なない。。。
そのグラスで死なない。。。
祈って
祈って
代価がありだが
俺は意地でもで勝ちを貰いたくない
何時でも誰でもの胸で足を置きたくない
君と一緒に残って望んで
君と一緒に残って望んでだけ。。。
だけどそらで遠い星が
俺を呼んで。。。
血型が衣手に。。。
俺の連番が衣手に。。。
君は攻防戦で強運を祈って。。。
俺に祈ってくれて
俺に祈ってくれて
そのグラスで死なない。。。
そのグラスで死なない。。。
俺に祈ってくれて
俺に祈ってくれて

翻訳は 月下麗人、translation by Gekka Reijin

Теплое место на улице ждут
Отпечатков наших ног
Звездная пыль на сапогах
Мягкое кресло клетчатый плед
Не нажатый вовремя курок
Солнечный день в ослепительных снах
Группа крови на рукаве
Мой порядковый номер на рукаве
Пожелай мне удачи в бою
Пожелай мне
Не остаться в этой траве
Не остаться в этой траве
Пожелай мне удачи
Пожелай мне удачи
И есть чем платить
Но я не хочу победы любой ценой
Я никому не хочу ставить ногу на грудь
Я хотел бы остаться с тобой
Просто остаться с тобой
Но высокая в небе звезда
Зовет меня в путь
Группа крови на рукаве
Мой порядковый номер на рукаве
Пожелай мне удачи в бою
Пожелай мне
Не остаться в этой траве
Не остаться в этой траве
Пожелай мне удачи
Пожелай мне удачи


http://youtu.be/ACAvBBMb6BM

0 件のコメント:

コメントを投稿